Метрополитен и департамент транспорта взялись за решение проблем торговли в подземных переходах. Вместо отдельных ларьков, именуемых «курятниками», появятся новые павильоны, выстроенные в едином стиле. Ассортимент товаров в павильонах будет прежним: бижутерия, продукты, техника, обувь, колготки и т.п. Департамент транспорта уже выразил желание привлечь к инициативе известные бренды, чтобы у людей появилась уверенность в том, что они покупают в переходах. Свой интерес к открытию брендового павильона уже высказал ювелирный магазин «Sunlight», который планирует реализовывать свою продукцию в переходах метрополитена и давать советы покупателям о том, как почистить золото дома. Новые магазины откроются в августе. Возможно, в подземке будет и общепит. Но по причине отсутствия в переходах водопровода, отопления и канализации для сотрудничества будут привлекаться бренды, предоставляющие уже готовую продукцию, которую можно использовать сразу после покупки.